Катер Мастер ПРО 580HT, 2020г.

36 000 р. 14 136
с учетом НДС
  • Год выпуска
    2020

Катер Мастер ПРО 580HT, 2020г.

Мастер 580HT

Конструкция катера соответствует следующему описанию: обводы корпуса катера имеют переменную килеватость для повышения маневренности, стабильности хода и удержания равновесия в режиме экстренного поворота.

Тип корпуса - полурубка (hard-top). Корпус выполнен из листов алюминиево-магниевого сплава (АМг), соединенного сварными соединениями. Конструкция корпуса катера предусматривает автоматический сток воды за борт.

Палуба выполнена из рифленых листов алюминиевого сплава. Для обеспечения непотопляемости и лучшей остойчивости свободное под палубное пространство и пространство внутри планширей заполнено газонаполненной пластмассой на основе полиуретанов.

Транец изготовлен из неподверженного воздействию влаги материала и имеет угол наклона, достаточный для оптимального погружения в воду ноги лодочного мотора.

Рубка катера окрашена эпоксидной эмалью. Площадь остекления рубки составляет не менее 2,0 м2.

Ветровое стекло (кроме открывающейся форточки) - закаленное, заламинированое с внутренней стороны защитной прозрачной пленкой.

Толщина металла на днище катера не менее 4 мм, на бортах не менее 3 мм.

Днище имеет скуловые брызгоотбойники.

Килевой и скуловой швы с внешней стороны защищены угольником, изготовленным из алюминиево-магниевого сплава (АМг).

Пространство вдоль рубки оборудовано протопчинами, изготовленными из рифленого алюминиево-магниевого сплава (АМг).

Борт катера - двойной. Внутренний и внешний борта изготовлены из алюминиево-магниевого сплава (АМг) по всей длине.

Лобовое стекло со стороны водителя оборудовано стеклоочистителем.

Нос катера оборудован рабочей площадкой с рифленым (антискользящим) покрытием.

Площадка оборудована двумя поручнями. Выход на площадку должен осуществляться через форточку, расположенную в передней части рубки и по протопчинам.

Кокпит - самоотливной. Вдоль кромки рубки установлены нержавеющие леера, крыша оборудована поручням из нержавеющей стали.

Катер оборудован мачтообразным устройством с площадкой для возможности крепления специальных сигналов или дополнительных фар.

Кокпит имеет кормовую банку с возможностью (без демонтажа) откидывания к задней стенке, освобождая пространство кокпита для работы и размещения грузов.

Технические характеристики катера должны быть:

длина катера –6,36 м;
ширина катера –2,30 м
вес – не более 980 кг;
грузоподъёмность –450 кг;
пассажировместимость –6 чел.;
емкость топливного бака – не менее 280 л;
рекомендуемая мощность подвесного мотора –115 л.с.; максимальная – 150 л.с.
высота транца – не менее 630 мм и не более 640 мм.

В комплект поставки катера должно входить:
бортовые поручни – 1 к-т;
носовой рундук для швартового оборудования – 1 шт.;
откидная дверца для прохода в носовой кокпит –1 шт.;
штурвал – 1 шт.;
мягкое сидение водителя – 1 шт.;
мягкое сидение пассажира – 1 шт.;
рундуки с мягкими накладками в кабине – 2 шт.;
ходовые (бортовые) огни – 2 шт.;
якорный (топовый) огонь – 1 шт.;
светильник в кабине – 1 шт.;
топливный фильтр – 1 шт.;
указатель уровня топлива – 1 шт.;
клавиши управления ходовыми огнями, топовым огнем, трюмной помпой, стеклоочистителем – 1 к-т;
розетка 12В на рулевой консоли – 1 шт.;
контейнер для аккумулятора – 1 шт.;
ключ отключения массы – 1 шт.;
электрический насос для откачки воды из трюма – 1 шт.;
трап для выхода из воды – 1 шт.;

Гарантия: 12 мес.
Срок службы: 6 лет.
Год выпуска: год заказа.

Нравится!
Класс!
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
Обратите внимание, что ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, то вы можете обратиться в службу поддержки, где вам постараются помочь.